Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66
office@kompass.ua
www.kompass.ua

Полная версия статьи: http://articles.kompass.ua/publ/33-1-0-834

Оборудование для выставочной экспозиции: стенды, буклетницы

Экспозиции позволяют реализовать внушительный спектр возможностей – от роста узнаваемости продвигаемого бренда до заключения стратегически важных договоров. Значимость участия в таких мероприятиях очевидна. Данная статья содержит рекомендации по вопросу, какое выставочное оборудование является лучшим по соотношению «расходы – эффективность».

Мобильные выставочные стенды.

Мобильные стенды - незаменимый маркетинговый ход, прекрасное средство информирования и привлечения внимания к организации или изготавливаемому товару. Ключевое достоинство этих стэндов, как видно из их наименования, – мобильность, то есть легкость в монтаже, размонтировке, транспортировке. Аналогично звеньям конструктора элементы выставочного мобильного стенда являются легкими, функциональными. Возвести мобильный стенд может каждый за считанные минуты, а для комфортной транспортировки к комплекту нередко прилагается спецсумка. В отличие от дорогостоящих и трудновозводимых стационарных выставочных стендов, мобильные установки сравнительно дешевы, помимо этого они используются столько раз, сколько требуется, причем не сугубо на выставочных экспозициях, но еще при проведении всевозможных презентаций, промоакций, бизнес-семинаров. А актуальный дизайн и существующие технологии позволяют выполнить красочный, привлекательный стенд.

Из известных вариантов мобильных стоек наиболее популярны конструкции системы Pop-Up. Альтернативное название – «зонтичные», поскольку они открываются будто зонтик. Основой Pop-Up выступает металлоконструкция, где трубчатые фрагменты скреплены узлами. «Ребрами» служат планки с магнитной полоской, посредством которой прикрепляются цельные фотопанели с информационным изображением. Стенд Pop-Up бывает разных форм: вдавшийся внутрь, выступающий, рельефный. Размеры Pop-Up, когда потребуется, изменяются.

Pop-Up рекомендуется комплектовать лампами, внутренними полками, буклетницами. Такие аксессуары приумножают функциональную составляющую выставочных стендов Pop-Up, осуществимость исполнения нетрадиционных оформительских идей. А бокс-трибуна для их перемещения служит стойкой ресепшн во время проведения экспозиции. Все же как правило роль стойки-ресепшн исполняет самостоятельная конструкция. Поговорим про главные особенности стоек.

Стойки ресепшн.

Стойка ресепшн - обязательный элемент грамотно выполненного выставочного стенда. Назначение стойки ресепшн очень велико: прием визитеров экспозиции, распространение рекламок, отделение области общения с людьми, хранилище персонального имущества стендовика, раздаточного материала, опросников. Еще практикуют использование стойки ресепшн в качестве столика для дегустации.

Подобно мобильным выставочным стендам стойки ресепшн пакующиеся и легко переносимые. Структурой стоек ресепшн предполагается смена фотографических панелей при необходимости, добавочная комплектация такими атрибутами: внешние полочки, лампы.

Буклетницы.

Буклетницы - оптимальный помощник для размещения полиграфической рекламы. Успех буклетниц связан с тем, что информационный материал не навязывается – посетители сами выбирают то, что им надо. Получается, буклетницы дополняют деятельность работника выставки. Необычная буклетница, выполненная в общем духе стенда, становится его важным фрагментом, привлекая внимание к буклетам, прайс-листам.

Буклетницы – наиболее мобильный складной выставочный реквизит, представляющий собой раму с прикрепляющимися к нему полкодержателями. Буклетницы компактны, что позволяет устанавливать их, скажем, на самых небольших участках, тратя минимально усилий.

Информационные стенды.

Хоть информационные стенды изредка увидишь на выставках, где за визуализацию несут ответственность мобильные установки, но в остальных заведениях – офисах, торговых залах, общественных учреждениях – эту функцию выполняют не что иное, как информационные стенды.

Назначение информационного стенда - это главным образом экспресс информирование наибольшего количества человек. Вот почему информационным стендам находят такое место, чтобы они хорошо были видны, порою снаружи перед входом. Наиболее функциональны стенды со стеклянными карманчиками либо информационные стенды, на которые прикалывается документация.

Итак, если планируете добиться максимальной продуктивности с наименьшими издержками всех средств, продвигая компанию, брэнд или выпускаемую продукцию, - воспользуйтесь вышеперечисленными инструментами.

Автор: Евгений Швыдко
Источник: http://www.ybes.ru/


Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".