Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66
office@kompass.ua
www.kompass.ua

Полная версия статьи: http://articles.kompass.ua/publ/poleznaja_statja_ob_osobennostjakh_professionalnogo_provedenija_korporativov_prazdnikov/12-1-0-1145

Полезная статья об особенностях профессионального проведения корпоративов, праздников

Интересная статья об особенностях профессионального проведения вечеринок, торжественных мероприятий и праздников. Проведение торжественного события стоит доверить профессионалам, которые создадут необходимую атмосферу.

Каждый ведущий на праздник задает себе вопрос: а необходима ли вообще развлекательная программа, подготовленная специально для данного торжества? В самом деле, иногда приглашенные артисты, аниматоры на праздник и прочие излишества могут мешать. Например, это характерно для небольших семейных мероприятий, когда все гости знают друг друга и отлично проводят время без заранее оговоренной программы. Во всех остальных случаях лучше всего доверить проведение торжества профессионалам, которые могут создать необходимую атмосферу, а также позаботятся о таких мелочах, как видеосъемка праздника.

Необходимо сделать одну очень важную оговорку. Принципы построения программы одинаковы и для юбилея уважаемого человека, и для корпоратива, и для свадьбы. Конечно же, на свадьбу непременно понадобится шикарный лимузин, а на день рождение внука - изготовление тортов, но эти мелочи не меняют сути дела. Правила проведения праздников - едины и в этой статье пойдет речь именно о них.

Перво-наперво вам необходимо определиться не с тем, нужны ли клоуны на праздник, а с местом проведения мероприятия. Самый главный фактор - наличие места для размещения "сценической площадки" (название условное и под ним мы имеем в виду некую территорию, где будут разворачиваться ключевые моменты программы) и звуковой аппаратуры. Прочие моменты, как-то: цены, оформление шарами праздников, меню - это вопрос личных предпочтений и вашего кошелька.

Теперь определимся с жанром. Естественно, драматическое искусство, чтение вслух отрывков из классической литературы и театральные постановки здесь без надобности. Необходимо обратиться к массовым жанрам, легким - иллюзия, кабаре, эстрадное шоу, варьете, вокал - все они прекрасно подойдут практически для любого праздника. Дело том, что человек должен веселиться и, поверьте нам на слово, проведение фейерверков понравится ему намного больше, чем события, требующие активного внимания и концентрации.

Украшение зала - дело личных вкусов и предпочтений. Оформление шарами праздников практикует любой организатор и совершенно никаких проблем с этим не возникнет. Важный момент: если будет проводиться тематическое шоу, то желательно внести в процесс празднования элементы, формирующие определенную атмосферу. Например, на Новый год вы не сможете не обойтись без конфетти и гирлянд.

На освещение обратите особое внимание. Оно должно быть разнообразным. Для танцев больше подойдет сценический (дискотечный) свет, а свадебная фотосъемка требует яркого света.

Профессиональная организация и проведение праздников требует присутствия таких важных составляющих, как: а) "зажигающий" ведущий на праздник, б) звуковое сопровождение. Но этим пунктам часто не уделяется должного внимания, что является очень и очень серьезной ошибкой. Многие люди сосредотачиваются на мелочах, забывая при этом, что даже самый шикарный свадебный лимузин не заменит грамотного и веселого тамаду, который будет веселить народ весь вечер.

Ну и, наконец, сценарный план торжества. Желательно проработать его до мелочей, чтобы гости не скучали на всем протяжении праздника. Всегда необходимо начинать планировать мероприятие заранее, иначе придется все делать в самый последний момент и из этого не выйдет ничего хорошего. Но давайте вернемся к сценарию. Гости по ряду объективных причин никогда не собираются вовремя. Некоторые приезжают раньше, некоторые позже, поэтому стоит увлечь первых гостей каким-нибудь небольшим шоу. Здесь помогут аниматоры на праздник, которые не дадут гостям скучать и разогреют публику. Самый яркий пример - клоуны на праздник, посвященный детям.

После того, как все соберутся, необходимо перейти к главной части программы. Она состоит из нескольких блоков по 20-30 минут, в перерывах между которыми гости могут насладиться вкусными блюдами и напитками. Хорошо, если блоки будут разноплановыми (эстрадные, музыкальные, бармен-шоу или шоу иллюзионистов). На всем протяжении торжества ведется видеосъемка праздника.

Финальная часть программы должна быть яркой, поскольку это "изюминка" вечера, "ударный" блок. В качестве таковой могут выступить самые разные события - вынос огромного торта (изготовление тортов на праздник - крайне востребованная услуга в последнее время), выступление звездного артиста, вручение подарков или что-то иное. Впрочем, в любое время можно соединить десерт и проведение фейерверков. Никаких ограничений в этом плане нет. Самое главное, чтобы гости на всю оставшуюся жизнь запомнили этот вечер и вспоминали его с улыбкой на губах и радостью.


Автор: plezir6167
Источник: http://www.le-mon-plezir.ru/


Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".