Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66
office@kompass.ua
www.kompass.ua

Полная версия статьи: http://articles.kompass.ua/publ/59-1-0-1001

Торговый агент

Торговый агент – человек который собирает заказы в торговых точках, следит за выкладкой товаров, проверяет наличие остатков в торговой точке а также знает какой товар клиенту нужен какой товар наиболее популярен в торговой точке. Есть торговые агенты которые занимаются только сбором заявок на поставку товаров или услуг, есть агенты которые кроме заказов также собирают данные в торговой точке (остатки товаров, цену на товар, цену на товар конкурентов, раскладку товаров на полках и др.). Иногда в обязанности торгового агента входят такие функции как поиск новых торговых точек, предложение ассортимента в эту точку, проверка задолженности,

Торговые агенты – представляют фирму поставщика, часто это фирма посредник которая осуществляет поставку продукции, от производителя до торговой точки (магазин, гастроном, супермаркет, ларек, точка на базаре). Большая часть дистрибьюторских компаний работает с определенным ассортиментом товаров. Кто то работает только с бытовой химией, кто то с продуктами питания (причем часто делят их на замороженные, макаронные изделия, колбасные, молочные и т.д.), такое разделение прежде всего зависит на складских возможностях дистрибьютора, так как каждая группа товаров требует свои условия хранения.

Работа торговым агентом – важна для производителя, так как через него товар продается в торговую точку и затем конечному потребителю, важна и дистрибьютору, так как правильно построенная работа торговых агентов позволяет качественно управлять товаро-потоком, бороться с конкурентами, увеличивать обьем продаж, присутствие в торговых точках. Конечно же и торговой точке и конечному потребителю важно чтоб нужный товар всегда присутствовал на полках. Торговый агент должен четко знать ассортимент с которым работает точка, товары которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей, уметь правильно рассчитать нужное количество товара которое нужно поставить в торговую точку чтобы не было переизбытка между следующим посещением и предыдущей поставкой, но и не было недостатка товара, так как если имеется недостаток в товаре хотя бы день, то теряет на этом как дистрибьютор так и производитель. Из за отсутствия товара конечный потребитель начнет покупать продукцию конкурента и не факт что после того как нужный товар появиться в торговой точке, потребитель опять начнет покупать товар нужного производителя.

Автор: Илья
Источник: http://agentp.com.ua/torgovyiy-agent-3


Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".