Международный поисковый B2B-портал КОМПАСС
+38 (057) 758-78-30, 759-12-66
office@kompass.ua
www.kompass.ua

Полная версия статьи: http://articles.kompass.ua/publ/12-1-0-731

Комплект сегодняшних прицепов и полуприцепов среди специальной техники

Прицепы и полуприцепы назначены для доставки большого числа разнообразной клади. Они употребляются наряду с грузовиками, содействуют в строительстве, ремонтных работах сооружений и автомагистралей, их можно встретить в местах разработки и добычи полезных ископаемых и лесозаготовительных работах. Популярные полуприцепы имеют самые разнообразные строения и разделяются на такие важнейшие типы:

Самосвальные полуприцепы
Полуприцепы, оборудованные тентованным кузовом
Полуприцепы - рефрижераторы (изотермические)
Шасси, контейнеровозы

Полуприцепы используют вместе с таким типом грузовой автотехники, как седельные тягачи. Разнообразные модели полуприцепов разделяются на больше чем 500 видов. Каждая из моделей назначена для развозки того или иного вида клади. Прицеп сортиментовоз доставляет в упаковке и штучные вещи, цементовоз привозит цемент на постройки, прицеп лесовоз помогает транспортировать лесоматериал из мест лесозаготовительных работ в места переработки лесоматериала. Полуприцеп тяжеловоз применяется при дорожных работах и ремонтных работ, при помощи него есть возможность перевозить громоздкую технику, с помощью которой совершаются подобные работы. Прицепы тяжеловозы еще используют в ситуациях, когда надо транспортировать.

Производство и продажа грузовых прицепов совершается на крупных специализированных организациях отрасли промышленного машиностроения. Прицепная техника как русского, так и зарубежного изготовления продается из хранилищ дилеров, прицепы и полуприцепы на заказ можно транспортировать и поставить в какую угодно область страны. Допустим, приобрести прицепы в Тюмени не будет трудным, если вы обратитесь к региональному дилеру - ООО "Сибирь Трейлер". Продажа прицепов, как недавних, так и старых, бывает еще через многочисленные интернет - магазины. Завод прицепов располагается обычно в городах, где процветает металлургическая отрасль промышленности, а также ведется бурные строительные работы или ремонт. При выборе авто прицепа важно помнить, что 1 из основных мотивов отбора той или иной марки есть возможность бесперебойной транспортировки запасных частей и ремонта прицепов. Это очень важный вопрос, т.к. особенность работы автомобильных прицепов временами приводит к поломке деталей или нужде замены деталей.

Собрание наших и импортных марок полуприцепов и прицепов позволяет всякому предприятию выбрать конкретно тот тип прицепа или полуприцепа, который ему требуется. Допустим, полуприцеп бортовой или прицеп бортовой даст возможность транспортировать сыпучий груз, а борта не позволят ему рассыпаться во время транспортировки. Но не все виды прицепов всеобщие и могут применяться при любых грузоперевозках. Допустим, прицеп трал или прицеп трейлер имеют специализированное предназначение и могут испортиться при применении для работ, на какие они не приспособлены.

В зависимости от качеств и грузоподъемности, прицепы могут быть с одной осью или располагаться на двух осях. Одна ось значит прицеп с 2 колесами, какой подготовлен на маленькую грузоподъемность. Он более маневренный, им проще руководить в этап погрузки и в момент доставки. Но если произошла перегрузка подобного прицепа он может перевернуться сам или перевернуть автомобиль. Прицепы с 2 и 4 осями нуждаются в больших усилиях от машины, которые необходимы для его перемещения, но он более твердо стоит и позволяет перевозить большие тяжеловесные клади. Траты на эксплуатацию двухосных прицепов чаще всего дороже - это лишний расход горючего, применение специального оборудования для поднятия и загрузки прицепа. Поэтому такие прицепы покупают организации, которые все время испытывают необходимость в развозке крупного груза - в подобной ситуации все произошедшие траты окупятся. Покупая двухосный прицеп, нужно смотреть, чтобы высота подвески грузовой машины и высота прицепа были одинаковы - в противном случае создается сильная нагрузка только на одну ось - заднюю, что может привести к опрокидыванию прицепа и грузовой машины. В случае значительной разницы высот технику необходимо переоборудовать, сменив высоту подвески или прицепа, либо самой машины. В этой ситуации использование техники будет соответствовать требованиям техники безопасности.

Автор: Антон Волошин
Источник: http://www.sibir-trailer.ru/


Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".